ДАТА И ВРЕМЯ
05.10.2024 г.
Сб: 12:00–16:00
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ
ОЧНО
Шаболовка, 28/11с2, корпус 5, 1й этаж, конференц-зал
(+ трансляция на youtube)
ПОДРОБНОСТИ
Для кого это мероприятие?
- Для всех, кто хочет работать в геймдеве;
- Для сотрудников игровых студий;
- Для инди-разработчиков и всех, кто хочет разрабатывать собственные игры.
- Для руководителей, которые хотят внедрить геймификацию в свою компанию
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
12:00 |
Вступительное слово. |
|
12:15 |
Как стать геймдизайнером? От начинающего специалиста до собственной игровой студии. Спикер: Константин Сахнов, Продюсер и основатель Vengeance Games, Head of Game Design Red Rift, научный руководитель программы «Менеджмент игровых проектов» |
|
13:15 |
Управление игровым проектом Спикер: Олег Доброштан, Директор по развитию бренда Astrum Ent |
|
14:00 |
О сотрудничестве сфер литературы и разработки игр Союз Литераторов России совместно с Ассоциацией развития видеоигровой индустрии рассскажут о взаимодействии и новых активностях Гости могут посетить шоукейс-программу и стенды партнёров |
|
14:30 |
Перерыв |
|
|
15:15 |
100+ сделанных игр: советы, которые дал бы сам себе, если бы вернулся на 100 игр назад Спикеры: Илья Бойцов и Андрей Белоусов, основатели студии Midhard Games, наши выпускники, а в текущий момент преподаватели программы «Менеджмент игровых проектов» |
16:00 Питчинг и ошибки при выборе игры: как трезво оценивать свои и чужие идеи
Спикер: Андрей Малахов, Геймдиректор компании Mensa Group
16:45 |
Круглый стол: Тренды геймдизайна В формате круглого стола спикеры поделятся мнением о том, какие тренды в геймдизайне видеоигр прослеживаются в России и мире, какие инновационные технологии используются для развития геймдизайна видеоигр, как в геймдизайне сочетается необходимость соблюдать интересы бизнеса и зарабатывания денег с творческой самореализацией и искусством. Спикеры: Владимир Агарёв, Креативный директор Jay-Joy, преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов», Константин Сахнов, Продюсер и основатель Vengeance Games, Head of Game Design Red Rift, научный руководитель программы «Менеджмент игровых проектов», Максименкова Ольга, доцент факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ, руководитель проектной группы «Программная инженерия компьютерных игр», Поздняков Денис, совладелец и продуктовый директор студий Винторог и Contrast Games, управляющий партнер онлайн-школы Нарраторика, преподаватель НИУ ВШЭ, ведущий эксперт проектной группы «Программная инженерия компьютерных игр». |
17:45 |
Церемония закрытия и итоги конкурса Подведём итоги Фестиваля и разыграем призы от наших партнёров |
СПИКЕРЫ
Вячеслав Уточкин
Сооснователь и генераньный продюсер GEEKY HOUSE
Константин Сахнов
Игровой продюсер
Илья Бойцов
Сооснователь студии Midhard Games, CEO, игровой продюсер
Андрей Белоусов
Сооснователь и СТО студии Midhard Games
Андрей Малахов
Геймдиректор Mensa Group
Олег Доброштан
Директор по развитию бренда Astrum Ent
Владимир Агарёв
Креативный директор Jay-Joy
Ольга Максименко
Доцент факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ, руководитель проектной группы «Программная инженерия компьютерных игр»
Денис Поздняков
Совладелец и продуктовый директор студий Винторог и Contrast Games, управляющий партнер онлайн-школы Нарраторика, преподаватель НИУ ВШЭ, ведущий эксперт проектной группы «Программная инженерия компьютерных игр»
ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ
Виртуальные очки
Специализированный магазин устройств виртуальной, дополненной и смешанной реальности.
Начни игру
Первый масштабный Всероссийский конкурс по поиску и развитию талантов в игровой индустрии «Начни Игру.
Ассоциация развития видеоигровой индустрии
Ассоциация игровых разработчиков для продвижения индустрии на государственном уровне
Факультет Компьютерных Технологий
один из ведущих образовательных и научных центров в области компьютерных наук в России.
Наши преимущества
Бесплатно
Мероприятие абсолютно бесплатно для участников, необходима только предварительная регистрация на сайте.
Общение с экспертами
Неформальное общение с ведущими представителями индустрии, способ получить бизнес-контакты и проконсультироваться по своим проектам.
Знания и опыт
Все спикеры — эксперты игровой индустрии в своей области, которые делятся с гостями своими знаниями и реальным, практическим опытом.
Материалы
После мероприятия, всем гостям будут разосланы презентации докладов, а также видеозаписи выступлений спикеров.
Видео и фото с прошедших мероприятий
Можно посмотреть на нашем YouTube-канале | И в фотоальбоме нашей группы Vkontakte |
Месяцев обучения. Срок обучения: c ноября 2024 года по май 2025 года. |
|
Очно или дистанционно. Занятия проводятся в аудиториях в очном режиме. Для тех, кто не может прийти на занятие, ведется трансляция из аудитории. |
|
Своя игра и трудоустройство. Запустите свою игру, создайте собственную игровую студию, завершите ранее начатые проекты и устройтесь на работу в игровую индустрию! |
|
Диплом Высшей школы экономики. Выдаваемый документ: Диплом установленного образца Высшей школы экономики о профессиональной переподготовке. |
Любой вопрос, касающийся мероприятия, Вы можете задать Илье Исаенко
Контакты: Telegram>>>
Илья Исаенко
PR-Менеджер
и Вячеславу Уточкину по email: vutochkin@hse.ru