• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ДАТА И ВРЕМЯ

07 февраля 2021 г.

Воскресенье: 13:00–17:00

НАЧАЛО ЛЕКЦИЙ

с 13:00

Начало подключения: с 12:50

👉ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА КОНФЕРЕНЦИЮ👈

ПОДРОБНОСТИ

4 часа – 2 потока вещания

  • Выступления настоящих экспертов;
  • Прожарка проектов участников в прямом эфире;
  • Конкурс лучших проектов.

Для кого это мероприятие?

  • Для всех, кто хочет работать в геймдеве;
  • Для сотрудников игровых студий;
  • Для инди-разработчиков и всех, кто хочет разрабатывать собственные игры.

ОСНОВНОЙ ПОТОК

13:00  

Вступительное слово. Вячеслав Уточкин

(Заместитель директора ЦРК БИ ВШБ НИУ ВШЭ)

13:10  

Лекция Константина Сахнова

(Совладелец издательства JustForward, игровой продюсер):

"Рабочий день геймдизайнера гипер-казуальных игр"

14:00  

Лекция Тимура Таепова

(Сооснователь издательства Justforward):

"Альтернативные сторы для монетизации органического (поискового)

трафика гипер-казуальных игр на примере Amazon Appstore"

14:35  

Мастер-класс Александра Кищинского

(Руководитель геймдев инкубатора IThub):

"Прототип на Unity за 1 час"

15:35  

Лекция Екатерины Декаленковой

(Business Developer Ketchapp @ Ubisoft):

"Гиперкежуал 2020: основы и тренды"

     
16:25  

Финальный обзор лучших проектов с прожарки,

Церемония награждения, заключение

   

 

Прожарка (2-ой поток конференции)

13:10  

Вступительное слово

13:20   Rubber Games
13:45   Scrubber.io
14:10   Big Coloring Book
14:35   Green Desert
15:00   Wizard Rob
15:25   Witch Clicker
15:50   MineTap

Все спикеры и члены жюри конференции являются экспертами игровой индустрии с реальным практическим опытом.

Прожарка Гипер-казуальных игр

Зачем подавать проект на Прожарку?

Если у вас в разработке есть гипер-казуальная игра (или вышедшая не ранее зимы 2020г.), вы можете принять участие в Прожарке проектов🔥.

Вас ждут: фидбэк, потенциальная аудитория вашей игры и крутые призы!

 

Поспешите, количество заявок ограничено!

  • Получение качественного фидбека от экспертов индустрии в прямом эфире;
  • Получение отзывов от зрителей – вашей потенциальной аудитории;
  • Привлечь внимание со стороны потенциальных издателей – если вы не боитесь отдать проект на прожарку, значит вы верите в свой успех, это уже многое значит;
  • Шанс стать одним из победителей Прожарки.

Все проекты не попавшие в Прожарку будут доступны на отдельной странице "Шоу-кейс", где посетители конференции и издатели также смогут ознакомиться с вашим проектом.

ПРИЗЫ

Подать заявку на Прожарку (!Приём заявок до 31.01.21!)

Наши преимущества


Бесплатно

Мероприятие абсолютно бесплатно для участников, необходима только предварительная регистрация на сайте.


Общение с экспертами

Неформальное общение с ведущими представителями индустрии, способ получить бизнес-контакты и проконсультироваться по своим проектам.


Знания и опыт

Все спикеры — эксперты игровой индустрии в своей области, которые делятся с гостями своими знаниями и реальным, практическим опытом.


Материалы

После мероприятия, всем гостям будут разосланы презентации докладов, а также видеозаписи выступлений спикеров.

Регистрация

СПИКЕРЫ

Уточкин Вячеслав

Заместитель директора ЦРК БИ ВШБ НИУ ВШЭ

Сахнов Константин

Совладелец издательства JustForward, игровой продюсер

Декаленкова Екатерина

Business Developer Ketchapp @ Ubisoft

Спижарский Иван

Chief Publishing Manager в издательстве Ducky

Таепов Тимур

Сооснователь издательства Justforward

Кищинский Александр

Руководитель геймдев инкубатора IThub

 

Регистрация

ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

Компания ZAVOD Games
Главный партнер мероприятия

WN Conference
Международная бизнес-конференция

Платформа WN Hub
Game industry communication platform

Talents In Games
Один из ведущих интернет-ресурсов по поиску работы и сотрудников в игровой индустрии

UNITY3DSCHOOL
Школа Unity 3D и 2D, Курсы программирования игр, Разработка игр на Unity

APPTRACTOR
медиа о разработке и продвижении новых IT-проектов.

Образовательные программы по игровой индустрии

Месяца обучения

Срок обучения: c 12 февраля по 12 апреля

Дистанционно

Занимайтесь ГДЕ и КОГДА вам удобно

 

Знания

Практические знания о том, как придумывать, разрабатывать и запускать гипер-казуальные игры

.

Сертификат

Выдаваемый документ – удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

Подробнее об основах создания гипер-казуальных игр

Месяцев обучения.

Срок обучения: c 27 мая 2021 года по 20 марта 2022 года.

Очно или дистанционно.

Занятия проводятся в аудиториях в очном режиме. Для тех, кто не может прийти на занятие, ведется трансляция из аудитории.

Своя игра и трудоустройство.

Запустите свою игру, создайте  собственную игровую студию, завершите ранее начатые проекты и устройтесь на работу в игровую индустрию!

Диплом Высшей школы экономики.

Выдаваемый документ: Диплом установленного образца Высшей школы экономики о профессиональной переподготовке.

Подробнее о Менеджменте игровых проектов

А также:

Подробнее о курсе

На страницу курса

Любой вопрос, касающийся мероприятия, Вы можете задать Заместителю директора ЦРК БИ ВШБ НИУ ВШЭ Вячеславу Уточкину по email: vutochkin@hse.ru

Вячеслав Уточкин
Заместитель директора ЦРК БИ ВШБ НИУ ВШЭ