ДАТА И ВРЕМЯ

12-13.02.2022 г.

Сб, Вс: 12:00–19:00

ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ

ОНЛАЙН

Интерактивно в ZOOM (с трансляцией на youtube)

ПОДРОБНОСТИ

2 дня фестиваля

  • Выступления профессионалов из крупнейших игровых компаний;
  • Прожарка проектов участников в прямом эфире;
  • Конкурс лучших проектов.

Для кого это мероприятие?

  • Для всех, кто хочет работать в геймдеве;
  • Для сотрудников игровых студий;
  • Для инди-разработчиков и всех, кто хочет разрабатывать собственные игры.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ (12.02)

12:00  

Вступительное слово и презентация одноимённой книги "Хочу в геймдев".
Вячеслав Уточкин, Константин Сахнов

Розыгрыш нескольких книг

12:30  

Путь в геймдев с нуля на примере реальных кейсов

Константин Сахнов, игровой продюсер

13:30  

Продай слона: как заработать на инди-проекте что-то, кроме стресса и сколиоза

Сергей Зыков, Acсount Director в SoftClub
 

14:30  

Чем на самом деле я занимаюсь. Откровения геймдизайнера

Владимир Агарев, Creative Producer в SberGames  

15:30  

Плюсы и минусы работы с игровыми издателями

Михаил Свиблов, Chief Business Development Officer в Geeky House
 

16:10  

Тестировщик игр: как играть целый день и не сойти с ума 

Олеся Майорова, QA Lead в Nexters

16:50  

Путь в геймдев из другой сферы: Геймдизайнер компьютерной RPG

Юлия Черненко, Lead Game Designer в Owlcat Games

17:30  

Путь в геймдев из другой сферы: Создание своей игровой студии с инвестициями от игрового фонда

Дима Светлов, Руководитель студии OddMeter
 

18:10  

Основы криптогейминга

Вячеслав Уточкин, Заместитель директора Центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса ВШЭ

Второй день (13.02) - ПРОЖАРКА

СПИКЕРЫ

Вячеслав Уточкин

Заместитель директора Центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса ВШЭ

Константин Сахнов

Игровой продюсер

Сергей Зыков

Account Director в SoftClub

Владимир Агарев

Креативный продюсер в SberGames

Михаил Свиблов

Chief Business Development Officer в Geeky House

Юлия Черненко

Lead Gamedesigner в Owlсat Games

Дима Светлов

Руководитель студии OddMeter

 

Регистрация

Прожарка игр

Зачем подавать проект на Прожарку?

Если у вас есть игра в разработке (или вышедшая не ранее осени 2021г.), вы можете принять участие в Прожарке проектов🔥.

Вас ждут: фидбэк, потенциальная аудитория вашей игры и крутые призы!

 

Поспешите, количество заявок ограничено!

  • Получение качественного фидбека от экспертов индустрии в прямом эфире;
  • Получение отзывов от зрителей – вашей потенциальной аудитории;
  • Привлечь внимание со стороны потенциальных издателей – если вы не боитесь отдать проект на прожарку, значит вы верите в свой успех, это уже многое значит;
  • Шанс стать одним из победителей.

ПРИЗЫ

*Доставка Nintendo Switch возможна только в пределах РФ
**Использовать сертификат можно для посещения Московского клуба ANVIO VR

Подать заявку на Прожарку (!Приём заявок до 08.02!)

ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

ZAVOD Games

Игровая компания разработавшая хит «Taonga: the Island Farm»

ANVIO VR

Компания ANVIO — разработчик самых популярных VR-игр в России с технологией свободного передвижения по арене 100 квадратных метров. ANVIO это одна из крупнейших сетей VR клубов, 11 стран, 25 городов.

 

Наши преимущества


Бесплатно

Мероприятие абсолютно бесплатно для участников, необходима только предварительная регистрация на сайте.


Общение с экспертами

Неформальное общение с ведущими представителями индустрии, способ получить бизнес-контакты и проконсультироваться по своим проектам.


Знания и опыт

Все спикеры — эксперты игровой индустрии в своей области, которые делятся с гостями своими знаниями и реальным, практическим опытом.


Материалы

После мероприятия, всем гостям будут разосланы презентации докладов, а также видеозаписи выступлений спикеров.

Регистрация

Месяцев обучения.

Срок обучения: c 24 мая 2022 года по 28 марта 2023 года.

Очно или дистанционно.

Занятия проводятся в аудиториях в очном режиме. Для тех, кто не может прийти на занятие, ведется трансляция из аудитории.

Своя игра и трудоустройство.

Запустите свою игру, создайте  собственную игровую студию, завершите ранее начатые проекты и устройтесь на работу в игровую индустрию!

Диплом Высшей школы экономики.

Выдаваемый документ: Диплом установленного образца Высшей школы экономики о профессиональной переподготовке.

Подробнее о Менеджменте игровых проектов

Любой вопрос, касающийся мероприятия, Вы можете задать Андрею Мишаеву
Контакты:
 Telegram>>>ВКонтакте>>>

Андрей Мишаев
Менеджер

 

и Вячеславу Уточкину по email: vutochkin@hse.ru

Вячеслав Уточкин
Заместитель директора Центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса ВШЭ

Регистрация