• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ДАТА И ВРЕМЯ

10 сентября 2024 г.

Вт: 19:00–21:35

ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ

ONLINE в ZOOM

(С трансляций на YOUTUBE)

Мероприятие будет интересно

 

19:00 - 19:10

Церемония открытия

19:15 - 20:00

Как придумать свою игру? Что важно учесть.

Спикер: Константин Сахнов, Head of Game Design Red Rift, научный руководитель образовательной программы "Менеджмент игровых проектов" Высшей школы бизнеса ВШЭ

20:00 - 20:45

Концепт-документ как крепкая основа начала создания вашей игры.

Формирование игровой концепции, жанры, платформы, работа с референсами, фичи и их описание, USP, оценка концепт-документа

Спикер: Сергей Голубкин, Основатель издательства настольных игр «Геменот», продюсер проекта Twilight Wars, преподаватель "Управления командой" на программе "Менеджмент игровых проектов" Высшей школы бизнеса ВШЭ

20:45 - 21:30

Сессия Q&A

Гости могут задать интересующие их вопросы спикерам мероприятия

Все спикеры фестиваля являются экспертами игровой индустрии с реальным практическим опытом.

РЕГИСТРАЦИЯ

Программа профессиональной переподготовки

Месяцев обучения.

Срок обучения: c ноября 2024 по май 2025 года.

Очно или дистанционно.

Занятия проводятся в аудиториях в очном режиме. Для тех, кто не может прийти на занятие, ведется трансляция из аудитории.

Своя игра и трудоустройство.

Запустите свою игру, создайте  собственную игровую студию, завершите ранее начатые проекты и устройтесь на работу в игровую индустрию!

Диплом Высшей школы экономики.

Выдаваемый документ: Диплом установленного образца Высшей школы экономики о профессиональной переподготовке.

Подробнее о Менеджменте игровых проектов

Любой вопрос по мероприятию вы можете задать Илье Исаенко.

Контакты: Telegram>>>, ВКонтакте>>>

Исаенко Илья
Менеджер

 

и Вячеславу Уточкину по email: vutochkin@hse.ru

Вячеслав Уточкин
Сооснователь и генеральный продюсер GEEKY HOUSE

Подписаться на нашу информационную рассылку