• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ДАТА И ВРЕМЯ

12 апреля 2020 г.

Воскресенье: 12:00–17:40

Мероприятие будет проходить в онлайн-формате. Трансляция на youtube + вебинар в ZOOM. Ссылку с доступами мы разместим тут на сайте, а также пришлем вам по электронной почте перед началом конференции. Просьба пройти электронную регистрацию, чтобы мы могли вам отправить доступы. 

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К МЕРОПРИЯТИЮ

с 11:30

Начало лекций: с 12:00

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ


Онлайн-трансляции

12:00-13:00

Лекция "Геймдев: как сохранить искусство, занимаясь бизнесом"

Сахнов Константин, Совладелец издательства JustForward, игровой продюсер, преподаватель ВШБИ НИУ ВШЭ

Подробности лекции: >>>

- Математика и искусство в геймдизайне.

- Игра как искусство.

- Игра как бизнес.

- Как важны процессы в разработке игр, но плохи в бюрократии.

- Как мы работаем с идеями, графикой и концертами.

- От личного мнения до любви игроков.

13:10-14:10

Лекция "Геймдизайн: когда ты придумываешь игру"

Владимир Агарев, Creative Producer в Gaming Point

Подробности лекции: >>>

- С чего вообще начинать, чтобы придумать игру? Безопасные варианты.

- Какие бывают ограничения и почему не получится сделать все, что захочется.

- Что же все-таки стоит добавить в игру? Составляем фичелист!

- USP: что это такое и кому оно надо.

- Самый главные вопрос гейм-дизайнера - «зачем?». Рассматриваем топ 3 самых популярных ответа (а в качестве бонуса ещё рассмотрим и правильные ответы).

14:20-15:20

Лекция "Экосистема Unity для создания успешных проектов"

Валентин Симонов, инженер по решениям Unity (Solution Engineer)

Елена Зезюлина, директор по развитию региона Восточная Европа (Business Development Direct, Eastern Europe)

Подробности лекции: >>>

Unity Technologies — это разработчик игрового движка Unity, гибкой и высокопроизводительной платформы для создания 3D и 2D проектов.

Главная цель Unity Technologies — стать надёжным партнёром не только в разработке, но и на каждой стадии проекта. Узнайте больше об экосистеме Unity и о том, какие ресурсы, продукты и решения доступны вам уже сегодня:

  • новая парадигма разработки Unity;
  • сервисы и ресурсы для запуска, тестирования и управления проектами;
  • как сэкономить или заработать с Unity.

Создавай! Управляй! Зарабатывай!

15:30-16:30

Круглый стол "Путь инди-разработчика игр"

Ведущий: Уточкин Вячеслав

Участники: Дмитрий Светлов, Илья Бойцов Вячеслав Клейменов.


16:40-17:40

Лекция "Самопрезентация: убойная формула из Силиконовой долины"

Ведущая: Конорезова Марина, преподаватель ВШБИ НИУ ВШЭ, маркетолог, спикер

Подробности лекции: >>>

У вас нет ни единого шанса запомниться потенциальным клиентам и партнерам, если: 

  • ваша самопрезентация - одна из сотен таких же;
  • внимание собеседников постоянно ускользает;
  • смысл ваших слов не цепляет.

Когда человек, который вам очень-очень нужен через пару минут общения смотрит поверх вашей головы, погружается в гаджет или просто уходит - вы упустили свой шанс. Но все меняется, когда вы владеете формулой из самого сердца Силиконовой долины, где успешная самопрезентация открывает двери к миллионам долларов
Овладев ею, вы:

  • уверенно чувствуете себя рядом с первыми лицами мероприятия;
  • незримо управляете собеседниками;
  • ведете их в самую суть своей идеи.

Вы знаете, чтобы случилась сделка - человека нужно завести в воронку и это невозможно без первого яркого впечатления. Освойте формулу, чтобы подняться на следующий уровень возможностей!

Все наши спикеры являются экспертами игровой индустрии с реальным практическим опытом.

Мероприятие будет проходить в онлайн-формате. Трансляция на youtube + вебинар в ZOOM. Ссылку с доступами мы разместим тут на сайте, а также пришлем вам по электронной почте перед началом конференции. Просьба пройти электронную регистрацию, чтобы мы могли вам отправить доступы. .

Наши преимущества


Бесплатно

Мероприятие абсолютно бесплатно для участников, необходима только предварительная регистрация на сайте.


Общение с экспертами

Неформальное общение с ведущими представителями индустрии, способ получить бизнес-контакты и проконсультироваться по своим проектам.


Знания и опыт

Все спикеры — эксперты игровой индустрии в своей области, которые делятся с гостями своими знаниями и реальным, практическим опытом.


Материалы

После мероприятия, всем гостям будут разосланы презентации докладов, а также видеозаписи выступлений спикеров.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ

СПИКЕРЫ

Сахнов Константин
Совладелец издательства JustForward, игровой продюсер

Уточкин Вячеслав
Директор образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ

Владимир Агарев
Creative Producer в Gaming Point

Дмитрий Светлов
Руководитель студии Odd-Meter

Вячеслав Клейменов
DevLead, BizDev в Lesser Evil Games, GamedevHouse

Марина Конорезова
Преподаватель ВШБИ НИУ ВШЭ, маркетолог, спикер

GamedevHouse

 

Gamedev.House - это сообщество игровых разработчиков, где мы знакомимся, общаемся, делимся опытом и знаниями, а главное помогаем друг другу делать игры.

В сообществе проводятся митапы, хакатоны, фестивали и прочие мероприятия для всех представителей игровой индустрии.
Наша цель - создать открытую среду для знакомства, общения, обмена знаниями и опытом внутри индустрии по всей России и СНГ, а также за их пределами.

 

Игроделы всего мира, объединяйтесь!

Образовательные программы по игровой индустрии

Месяца обучения

Срок обучения: c 17 апреля 2020 по 17 июня 2020 года.

Дистанционно

Занимайтесь ГДЕ и КОГДА вам удобно.

 

Скидка

Подав заявку на обучение до 14 апреля 2020 года (включительно), вы получаете скидку!

 

.

Двойная выгода

Сумма, уплаченная за обучение на этой программе, может быть перезачтена в счет обучения на восьмимесячной программе профессиональной переподготовки "Менеджмент игровых проектов"!

Подробнее об основах создания игр

Месяцев обучения

Срок обучения: c мая 2020 по февраль 2021 года.

Очно или дистанционно

Занятия проводятся в аудиториях в очном режиме. Для тех, кто не может прийти на занятие, ведется трансляция из аудитории.

Своя игра и трудоустройство

Запустите свою игру, создайте собственную игровую студию, завершите ранее начатые проекты и устройтесь на работу в игровую индустрию!

Диплом Высшей школы экономики

Выдаваемый документ: Диплом установленного образца Высшей школы экономики о профессиональной переподготовке

Подробнее о Менеджменте игровых проектов

Любой вопрос, касающийся мероприятия, Вы можете задать Директору образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ Вячеславу Уточкину посредством email: game@hsbi.ru

 

Вячеслав Уточкин
Директор образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ