ДАТА И ВРЕМЯ
10 сентября 2024 г.
Вт: 19:00–21:35
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ
ONLINE в ZOOM
(С трансляций на YOUTUBE)
Мероприятие будет интересно
19:00 - 19:10
Церемония открытия
19:15 - 20:00
Как придумать свою игру? Что важно учесть.
Спикер: Константин Сахнов, Head of Game Design Red Rift, научный руководитель образовательной программы "Менеджмент игровых проектов" Высшей школы бизнеса ВШЭ
20:00 - 20:45
Концепт-документ как крепкая основа начала создания вашей игры.
Формирование игровой концепции, жанры, платформы, работа с референсами, фичи и их описание, USP, оценка концепт-документа
Спикер: Сергей Голубкин, Основатель издательства настольных игр «Геменот», продюсер проекта Twilight Wars, преподаватель "Управления командой" на программе "Менеджмент игровых проектов" Высшей школы бизнеса ВШЭ
20:45 - 21:30
Сессия Q&A
Гости могут задать интересующие их вопросы спикерам мероприятия
Все спикеры фестиваля являются экспертами игровой индустрии с реальным практическим опытом.
Программа профессиональной переподготовки
Месяцев обучения. Срок обучения: c ноября 2024 по май 2025 года. |
|
Очно или дистанционно. Занятия проводятся в аудиториях в очном режиме. Для тех, кто не может прийти на занятие, ведется трансляция из аудитории. |
|
Своя игра и трудоустройство. Запустите свою игру, создайте собственную игровую студию, завершите ранее начатые проекты и устройтесь на работу в игровую индустрию! |
|
Диплом Высшей школы экономики. Выдаваемый документ: Диплом установленного образца Высшей школы экономики о профессиональной переподготовке. |
Любой вопрос по мероприятию вы можете задать Илье Исаенко.
Контакты: Telegram>>>, ВКонтакте>>>
Исаенко Илья
Менеджер
и Вячеславу Уточкину по email: vutochkin@hse.ru